Иллюстрированный самоучитель по Java



              

Класс BasicStroke - часть 2


System.exit(0); 

}

}); 

}

public void paint(Graphics gr){ 

Graphics2D g = (Graphics2D)gr; 

g.setFont(new Font("Serif", Font.PLAIN, 15)); 

BasicStroke penl = new BasicStroke(20, BasicStroke.CAP_BUTT,

BasicStroke.JOIN_MITER,30); 

BasicStroke pen2 = new BasicStroke(20, BasicStroke.CAP_ROUND,

BasicStroke.JOIN_ROUND); 

BasicStroke репЗ = new BasicStroke(20, BasicStroke.CAP_SQUARE,

BasicStroke.JOIN_BEVEL); 

floatf] dashl = {5, 20}; 

BasicStroke pen4 = new BasicStroke(10, BasicStroke.CAP_ROUND,

BasicStroke.JOIN_BEVEL, 10, dashl, 0); 

float[] dash2 = (10, 5, 5, 5};

BasicStroke pen5 = new BasicStroke(10, BasicStroke.CAP_BUTT, BasicStroke.JOIN_BEVEL, 10, dash2, 0);

g.setStroke(penl);

g.draw(new Rectangle2D.Double(50, 50, 50, 50));

g.draw(new Line2D.Double(50, 180, 150, 180));

g.setStroke(pen2);

g.draw(new Rectangle2D.Double(200, 50, 50, 50));

g.draw(new Line2D.Double(50, 230, 150, 230));

g.setStroke(реnЗ);

g.draw(new Rectangle2D.Double(350, 50, 50, 50));

g.draw(new Line2D.Double(50, 280, 150, 280));

g.drawstring("JOIN_MITER", 40, 130);

g.drawstring("JOIN_ROUND", 180, 130);

g.drawstring("JOINJBEVEL", 330, 130);

g.drawstring("CAP_BUTT", 170, 190);

g.drawstring("CAP_ROUND", 170, 240);

g.drawstring("CAP_SQUARE", 170, 290);

g.setStroke(pen5);

g.drawfnew Line2D.Double(50, 330, 250, 330)); 

g.setStroke(pen4);

g.draw(new Line2D.Double(50, 360, 250, 360)); 

g.drawString("{10, 5, 5, 5,...}", 260, 335); 

g.drawstring(

"(5,

10,...}", 260, 365); 

public static void main(String[] args){

new StrokeTest("Моя программа"); 

}

Рис. 9.4.

Перья с различными  характеристиками

После создания пера одним из конструкторов и установки пера методом setStroke о можно рисовать различные фигуры методами draw() и fill().




Содержание  Назад  Вперед